Краткий экскурс

[indent]Стихийные маги, они же стихийники или элементали. Друг друга они могут называть по-разному, кому как удобнее и привычнее; обычные маги, которые изредка слышат лишь разрозненные слухи, в основном называют их «стихийниками». Что можно о них рассказать кратко? Это сильная обособленная организация, повязанная общей тайной, о которой знают лишь маги, состоящие в этой организации, и те, кто исполняет роль их информаторов и/или помощников. Цель стихийников заключается в том, чтобы отобранные ими наиболее готовые, талантливые и приспособленные к стихийной магии волшебники открыли в себе древний, сокрытый в них магический потенциал, который за многие поколения использования палочковой магии был подавлен и забыт. Стихийная магия в данном случае подразумевает в себе лишь изучение своей стихии (вода, воздух, огонь, земля), к которой наиболее расположен волшебник, управление ею и применение этих сил на практике. Применять заклинания невербально стихийники не обучают, конечно, в процессе обучения магический потенциал любого волшебника раскрывается достаточно сильно, поэтому некоторые пытаются освоить невербальную магию самостоятельно. У кого получается, у кого - нет, ведь у всех силы разные. В целом большинство стихийников управляют своей стихией именно жестами рук, а прочие заклинания, не связанные со стихией, выполняют волшебной палочкой. Помимо этого, пользуясь своими раскрытыми магическими силами и приобретенными теоретическими знаниями, элементали активно трудятся на благо многих волшебников, пытаясь исцелить неизлечимые болезни, облегчить жизнь оборотням и вампирам, ища способы защиты от сильных темномагических и смертельных проклятий и ядов и многое другое. Проблема лишь в том, что своими секретами и открытиями они делятся далеко не со всеми, потому что тщательно оберегают их и поверяют тайны только самым способным или нуждающимся в их помощи волшебникам, которые прежде прошли серьёзную проверку в их организации. Они понимают, что далеко не всем магам не то что владение стихийной магией, но даже знание о ее существовании, пойдет на пользу, потому что кто-то из-за своих амбиций и алчности может захотеть использовать стихийную магию во зло, чего они допустить никак не могут. Саед Онана создавал организацию лишь для того, чтобы она несла свет и мир магам, которые способны хранить и соблюдать эту тайну.

Историческая справка

[indent]История любой большой организации всегда начинается с ее основателя, поэтому познакомимся поближе с мистером Онаной. Он является британцем африканского происхождения. Когда мальчику было всего семь лет, его родители в 1782 году вынуждены были бежать из родной Африки в малознакомую и чуждую им Великобританию, чтобы спастись от разгоревшейся не на шутку в их краях магической войны между магами и гоблинами. Семья Саеда вынуждена была привыкать к другим порядкам, ко всему совершенно чужому, новому, незнакомому, и непривычному для нее укладу жизни. Особенно в магическом плане, поскольку в Африке все жители спокойно пользовались стихийной магией, и им достаточно лишь жеста рукой, концентрации и воли волшебника, чтобы сотворить необходимые чары, а здесь нужна была волшебная палочка и зубрежка заклинаний. Несмотря на все это, чета Онана и сам Саед привыкли к этим порядкам. Они планировали вернуться со временем в родную страну, но война затянулась на долгие годы, а потом, обжившись, они не захотели возвращаться назад. Саед был необыкновенно одаренным волшебником, отучился в Хогвартсе на факультете Хаффлпафф, сдав многие предметы на оценку «Превосходно», пользовался большим уважением среди профессоров особенно по предметам трансфигурации, травологии, зельеварению и заклинаниям, на прекрасном уровне уже в восемнадцать лет владел невербальной магией и даже некоторыми задатками стихийной магии, о чем никто не знал, кроме его хорошего друга Харда Диггори, который был потомком одной из тех нескольких английских семей, которые пытались сохранить в себе свет стихийной магии, пользуясь палочковой магией лишь на людях и при необходимости. Саеду своих знаний было недостаточно, он решил вернуться на свою родину, к истокам, и там заново познать магию стихий в ее первозданном виде, научиться ей владеть на полную мощь. Около одиннадцати лет ушло у мистера Онаны для того, чтобы изучить магию земли и воды (да, его таланта и концентрации было достаточно, чтобы научиться владеть и повелевать двумя видами стихий), после чего мужчина вернулся обратно в Великобританию. Долго он обсуждал этот вопрос со своим другом, не менее талантливым и способным волшебником мистером Диггори, они вместе практиковались и совершенствовались. В идеале Саед Онана планировал научить английских волшебников не только управлением четырех стихий, но также умению колдовать без волшебной палочки, только при помощи жестов руками, как и было раньше и как колдуют жители Африки в большинстве случаев до сих пор, но поняв, что это слишком сложно для магов, которые уже много веков колдуют именно волшебной палочкой, решил оставить эту задачу на потом, подумав, что для начала неплохо научить их и владению стихиями.
[indent]Постепенно вокруг них начали собираться другие волшебники - поначалу это были потомки тех английских стихийных магов, которые вынуждены были много лет назад уйти в подполье, но чуть позже начали появляться другие заинтересованные лица. Первые несколько лет они не могли найти себе определенного места, где могли бы заниматься спокойно без боязни быть раскрытыми, поэтому приходилось скитаться по разным местам. Сначала их группа насчитывала пять человек, затем их стало двенадцать, через полтора года собралось тридцать человек, и все труднее было скрывать подобную компанию от глаз других волшебников, неподготовленных к необычному зрелищу. Газеты и другие периодические издания начали пестреть компрометирующими заголовками и статьями, кого-то из команды пришлось выгнать за болтовню, а Саеду с каждым разом все труднее было защищать группу людей, за которых он теперь был ответственен. Когда мужчину вызвали на ковер к самому министру магии Артемизии Лафкин и когда он с таким трудом заверил женщину, что не в курсе всего происходящего, мистер Онана пришел к выводу, что дальше так продолжаться больше не может. Нельзя каждый раз ставить их деятельность под угрозу, иначе ни во что полезное это не выльется, а у волшебника были слишком большие и грандиозные планы, чтобы все бросать. На общем собрании, куда пришли уже сорок волшебников, жаждущих новых знаний, было решено найти для стихийников подходящее здание для их занятий. В пригороде Лондона была найдена небольшая, заброшенная и достаточно ветхая ферма, на которую никто не обращал внимания уже много лет. Попасть внутрь домика не самое простое занятие, поскольку любого волшебника будут отпугивать и сбивать с толку защитные заклинания, но если кому-то и удастся преодолеть этот этап и пробраться внутрь, больше ничего ценного вы не увидите, кроме пыльного пола, маленького грязного окошка, закопченного потолка из-за неправильно сконструированного в свое время дымохода и нескольких предметов крайне покосившейся мебели. Не будучи стихийным магом, проход в святая святых для вас будет заказан. Поэтому новички, пока еще не обученные простейшим приемам владения своей стихией, попадают вниз только при помощи специального проводника, который в определенное время поджидает их внутри фермы. Стихийный маг несколькими жестами рукой быстро пишет пару заковыристых рун в воздухе при помощи той стихии, которой владеет, и группа первое время крайне восторженных начинающих элементалей мгновенно перемещается вниз, под землю, где стихийные маги построили для себя целый мир и  где изо дня в день происходит истинное, древнее волшебство.

Архитектура

[indent]«Когда первые несколько занятий я попадал внутрь здания, где обосновались стихийники, я ни о чем не думал и больше был похож лишь на восхищенного дуралея, чем на достаточно взрослого мага, уже закончившего школу. Но невозможно было вести себя по-другому, невозможно было не оглядываться кругом и перестать дивиться уровню чародейского волшебства. Какое-то время спустя, немного поднаторев и познав некоторые успехи в стихийной магии, ступая по коридорам этого необычного строения, я думал о том, что нахожусь внутри обычного магического здания, которое отличается лишь масштабом и оригинальностью задуманного и воплощенного в жизнь. Теперь же, став частью элементалей, понимая, сколько сил, времени и сильнейшей магии было использовано для создания нашего укрытия, я ничуть не сомневаюсь в том, что все внутри сделано на недосягаемой для многих высоте».

Слова одного из членов стихийной организации, пожелавшего остаться анонимным.

[indent]Оказавшись внутри, имейте в виду, что каждый уголок, каждый квадратный метр стен, пола и потолка настолько пропитаны гармонично сплетенной между собой магией четырех стихией, что здание как будто на самом деле дышит и живет своей собственной жизнью. Оно прислушивается к каждому находящемуся внутри волшебнику и стоит тому только подумать, совершив при этом легкий жест рукой, как тут же появится нужная дверь в глухой стене. Главное, чтобы здание приняло Вас как члена стихийной организации, а оно Вас примет, как только Вы покажете вышестоящим лицам на что способны. Первое помещение – оно самое главное и отправное, здесь заключено сердце магического здания. Выглядит оно как идеально круглая комната с высокими потолками, задрапированное красиво сочетающимися между собой тканями красных, зеленых, синих и желтых цветов. Здесь каждый может увидеть большой портрет Саеда Онаны и Харда Диггори, которые редко сидят на одном месте, потому что то пожимают друг другу руки, то вместе дурачатся, дружелюбно и тепло дразня новоприбывший «молодняк», то бурно обсуждают какие-то темы, то легко и непринужденно используют свои стихии, выращивая цветы и деревья и прокладывая ручьи, порой они даже могут сидеть в высоких креслах и спокойно читать газеты или журналы, но такое бывает крайне редко. При жизни они были слишком активными и непоседливыми людьми, и художник, изобразивший их на этом портрете, четко передал их характеры и самую глубинную суть. Комната выглядит приветливо и уютно, благодаря заливающему ее свету от парящих в воздухе многочисленных канделябров со свечами, но в остальном она абсолютно пустая. Нет других картин, каких-либо предметов мебели, даже ни одной двери и, на первый взгляд, может показаться, что все волшебники прибыли в странный тупик. Но это только лишь кажется, потому что комната ждет команды от одного из стихийников, чтобы открыть секреты здания и провести Вас в нужном направлении. Проводник небрежно взмахивает рукой, указывая на стену, и тут же появляются четыре двери таких же цветов, как и тканевые драпировки на стенах. И здесь ученики уже разделяются - каждый идет к своей двери. Как же узнать, какая дверь предназначена именно Вам и какой стихией со временем Вы можете научиться владеть? Все очень просто – за Вас этот выбор уже сделала старая Шляпа в Хогвартсе, у которой еще никогда не случалось осечек на этот счет. Никогда. Кто бы что ни говорил и ни думал. Основатели были одними из величайших стихийных колдунов своего времени, и мало кто знает о том, что на Шляпу накладывалась именно стихийная магия, которая не выдыхается со временем и никуда не исчезает, а может служить многие века. Историю, как известно, переписали и сделали акцент на том, что Основатели Хогвартса выбирали своих учеников, основываясь на чертах характера, которые ими больше всего ценились, но дело было не только в этом. Ведь они были теми людьми, которые обучали детишек магии четырех стихий, и когда задатки кого-то из юных учеников указывали на ту или иную стихию, они без разговоров принимали их под свое крыло. Годрик Гриффиндор обучал стихии огня, Ровена Рейвенкло стихии воздуха, Хельга Хаффлпафф стихии земли, а Салазар Слизерин соответственно стихии воды. Именно поэтому Шляпа умеет видеть внутри каждого ученика частички той стихии, которой он может владеть, если постарается должным образом. «Владеть стихийной магией может каждый, но не каждый способен нести на своих плечах это нелегкое бремя» - так звучит один из девизов стихийной организации, что отчасти объясняет, почему же элементали вот уже больше ста семидесяти лет ведут строжайший отбор магов в организацию.

Вербовка

[indent]В первую очередь стоит запомнить одну очень важную деталь: элементали настолько скрытные, что сами по собственной воле в эту организацию Вы попасть никак не сможете. За Вами придут в свое время, когда посчитают готовым к обучению стихийной магии и способным нести бремя этого знания на своих плечах. Стихийные маги есть везде, в каждой сфере, на каждом месте работы, и среди них есть вербовщики, которые приглядываются к окружающим, докладывают вышестоящим лицам, после чего к волшебникам долгое время присматриваются, проверяют и только потом принимают решение о введении внутрь. Немаловажным считается тот факт, что в школе чародейства и волшебства Хогвартс есть свои люди из этой организации, у которых прекрасная возможность оценить юного волшебника в течение продолжительного учебного периода. Юные волшебники могут обратить на себя внимание стихийников например внезапным всплеском стихийной магии, пробудившейся при определенных обстоятельствах, или, возможно, редким почти незаметным использованием внутренней магии без помощи волшебной палочки и без осознания, что при развитии своего таланта, они способны на большее. В задачу стихийных магов входит аккуратное наблюдение за студентом, анализ ситуации и конечный вывод: способен или не способен юный маг стать одним из них. Поэтому среди вербовщиков оказываются лучшие из лучших среди стихийных магов. Они внимательны, сосредоточенны и привыкли доверять в большей степени своей интуиции, чтобы подмечать самые незначительные знаки, на которые другие не способны обратить внимание.
[indent]Вербовка в организацию стихийников начинается с 21-22 лет, ни в коем случае не раньше. Да, после того как студент закончит обучение в Хогвартсе и будет устраивать свою жизнь, все стихийные маги будут предупреждены о возможной кандидатуре, поэтому продолжат за ним незаметное наблюдение и сборку фактов об этом человеке. Некоторые волшебники по определенным причинам становились отвергнутыми элементалями в школе или уже после ее окончания, но если повезло пройти этот долгий этап, когда человек не подозревал о ведущемся за ним надзоре, то в определенный момент времени его жизнь круто видоизменялась. После введения в организацию стихийные маги уже без боязни раскрыть себя проводят более тщательную проверку каждого новоприбывшего ученика в течение одного-двух месяцев. Как правило, вербовщики редко ошибаются в своем выборе, но если такое произошло, и вышестоящие руководители пришли к выводу, что волшебник не способен стать членом их организации, тогда ему тщательно и аккуратно стирают воспоминания о последних событиях, чтобы ничего не напомнило о неудавшейся вербовке и отправляют назад жить своей прежней и спокойной жизнью. Но случаются и редкие исключения из правил. Если волшебник не подходит под все критерии стихийных магов, то он может стать помощником и/или информатором этой организации. Если верхушка организации стихийников приходит к выводу, что человек может быть им полезен своими знаниями, владением определенной информации или чем-то еще, то с ним заключается сделка в духе: "Ты помогаешь нам, а мы помогаем тебе". Поскольку за человеком долгое время следят, собирают информацию вплоть до мельчайших крупиц, то стихийные маги лучше других знают, в чем нуждается конкретный волшебник и могут предложить в качестве помощи например зелье, которое нигде невозможно достать, амулет или предмет, на которые наложены стихийные чары, а может быть даже влияние в определенных кругах. Да, были случаи, что стихийники, подергав за какие-то ниточки, могли протолкнуть волшебника на более высокую должность, к примеру, но человек должен быть очень ценен для них и, конечно же, молчать о том, что знает о существовании стихийных магов. Если со стороны стихийного мага, помощника или информатора исходит угроза раскрытия организации, то меры принимаются незамедлительно: без всякого предупреждения предатель будет изгнан, а на следующий день даже не вспомнит, что когда-то был повязан одной тайной со стихийниками.

Обучение магии стихий

[indent]Прежде всего, за какой дверью Вы бы ни оказались, к какой бы стихии у Вас ни была бы предрасположенность, любой стихийный маг, являющийся Вашим наставником и учителем, скажет, что необходимо прислушаться к себе, научиться концентрироваться больше, чем при изучении и применении первого заклинания с помощью волшебной палочки, а потом представить Вашу стихию во всех подробностях, во всем различном многообразии форм, стараясь не упускать ни единой детали и главное уметь провести параллели стихии с собой и со своим внутренним миром. Хотя представить стихию  во всем многообразии форм – это уже чересчур и больше подходит для более продвинутых стихийных магов. Достаточно одной формы, которую легче всего представить и с которой проще всего найти связь. Это трудно (никто и не говорил, что будет легко), но для того и существует наставник, чтобы Вам в этом помочь. Одним из важных начальных упражнений считается, конечно же, полная концентрация на одной мысли в голове, что Вы сами земля, огонь, воздух или вода. Поэтому в каждой аудитории на начальном обучении обязательно есть источник определенной стихии. Аудитория Земли не похожа на аудиторию как таковую, новички часто поражаются тому факту, что вот вроде только что они были в здании, в окружении каменных стен и коридоров, и внезапно оказываются в настоящем лесу с густорастущими кустарниками, высокими деревьями и пышно распустившимися цветами. Маги Огня оказываются в комнате, буквально пылающей от вездесущего огня, который окружает со всех сторон, чуть ли не ослепляя своей яркостью, но не обжигая, никто не чувствует дискомфорт от высокой температуры, потому что она снижена, и огонь в этой комнате лишь для визуального представления и помощи при обучении. Воздушники оказываются в комнате, полной порывов ветра: теплого и приятного, прохладного, холодного и откровенно ледяного. А вот Водным магам приходится тяжелее всего или наоборот интереснее, смотря с какой стороны взглянуть на ситуацию. Обычная комната, обшитая дубовыми панелями в одной половине и покрытая темно-серебристыми обоями в другой, а вокруг - как будто водный мир, полный звуков. Кажется, что по стенам журчит и стекает вода, от каждого шага раздается тихий всплеск, как будто ступаешь в холодный и прозрачный ручей, а также можно расслышать шум дождя или даже отдаленный грохот водопада. Комната полна многообразными звуками проявления водной стихии, но визуально никто ничего не видит, кроме преподавателя. С помощью концентрации каждый новичок должен открыть в себе внутреннее зрение и научиться видеть ту самую воду, чья музыка слышна повсюду. Если научился видеть, то можно считать, что один шаг на пути управления водой уже сделан.

[indent]Земля в нашем мире проявляется в виде песка, камней и почвы. Земля – самая конкретная и основательная из числа остальных стихий. Незыблемая, устойчивая опора под нашими ногами. Всякая существующая в мире материя так или иначе связана с землей. Помимо непосредственного влияния на землю в любом ее проявлении, стихийные маги с помощью магии земли способны давать физическую защиту себе и окружающим, а также защищать здоровье живых существ. Речь сейчас в первую очередь идет, конечно же, о травологии. Благодаря выращиванию более магически сильных растений, которые в дальнейшем применяются в зельях, маги Земли способны помогать скорейшему выздоровлению волшебников от различных заболеваний. В здании, где организована вся деятельность стихийных магов, есть несколько больших лабораторий, каждая из которых занимается разработкой, изучением и открытием новых зелий. Стихийные маги земли и воды тесно сотрудничают друг с другом и создают усовершенствованные зелья. Например, они производят зелье для оборотней, которое по производимому эффекту в разы мощней аконитового зелья, разработанного в начале 1970-х годов. Важным компонентом зелья является тот же аконит, но поскольку за процессом выращивания растения тщательно следят и добавляют в зелье несколько более мощных компонентов, то после употребления этого зелья болезненные проявления ликантропии подавляются. Волшебник может контролировать превращение в волка по своему желанию, а не превращаться только в полнолуние, помимо этого он полностью контролирует себя в зверином обличии и не способен никого убить, если только сам этого не пожелает. В итоге благодаря этому зелью оборотень фактически становится анимагом, который превращается только в волка. Но это зелье доступно далеко не каждому, и волшебник должен тщательно следить, чтобы применять его вовремя, каждый месяц, в определенное число, не опаздывая ни на одну минуту, поэтому время первого использования этого зелья нужно выбирать крайне тщательным образом. Если время будет упущено, то болезнь снова даст о себе знать неконтролируемым превращением в оборотня, который будет жаждать крови. Стихийные маги до сих пор не прекращают усовершенствование состава зелья, считая, что рано или поздно найдут ту формулу, которая позволит им полностью излечивать оборотня от ликантропии, но пока сдвигов в сторону полного излечения нет. Но надо заметить, что они и так сделали большой прорыв для облегчения жизни оборотней в магическом мире.

[indent]Огонь – скорее представляет собой процесс, в отличие от основательной земли, которая является опорой и всегда есть под ногами. Огонь возникает путем трения и горит, пока для его поддержания есть сухой источник, способный гореть, и кислород. В любом случае магам Земли проще научиться представлять и контролировать внутри себя свою стихию, чем магам Огня. Поначалу для поддержания их обучения в комнате всегда горит огонь, который не обжигает, но потом наставник может убрать пламя отовсюду и оставить только пустую комнату, чтобы проверить достигнутый каждым из новичков уровень успеха. Но управлять огненной стихией во внешней среде – это одно, а научиться вызывать огонь одним движением руки или даже становиться единым целым с огнем – это совершенно другое. Огонь может быть разным: он способен как служить источником света и тепла, так и колоссальным источником разрушения всего живого, который совершенно неукротим и непредсказуем. И это тоже надо учитывать и действовать осторожно. Но новички всегда познают это сами, задача наставника лишь умело "разжечь" в каждом дремлющую силу древнего огня, а потом научить держать ее под контролем.
Если маги Земли предрасположены больше к травологии и защитной магии, то к чему же предрасположены маги Огня? В первую очередь к магии преобразования, превращения, трансфигурации. По крайней мере, в большинстве случаев стихийные маги Огня в этих областях являются мастерами. Построенное здание для организации стихийных магов в подавляющем большинстве случаев именно работа рук огненных магов. Ведь у них талант к построению стен, разрушению, перемещению и созданию самых необычных уголков в разных частях здания. Стихийники, зная об этом таланте магов Огня, в настоящее время до сих пор предпочтут привлечь именно их, если кому-то потребуется построить пару стен и установить более мощную и непредсказуемую защиту на дом. Никто не говорит, что маги других стихий не способны справиться с подобной задачей, но талант огненных уже подтвержден временем. Архитектурные изменения являются лишь одним из проявлений преобразовательной магии, в целом у всех магов Огня своя предрасположенность к какому-либо разделу трансфигурации. Во вторую очередь они талантливы по части боевой магии. Еще Годрик Гриффиндор был непревзойденным дуэлянтом в свое время, от его таланта хоть и остались одни лишь крупицы спустя многие прошедшие века, но и их горстка стихийных магов донесла с большим почтением и уважением, чтобы сейчас была возможность поделиться мудростью древних знаний. Но о том, что маги Огня являются боевой единицей элементалей знают даже не все стихийные маги, в основном только верхушка в иерархии организации и сами огненные маги. Зачем волновать остальных? Ведь стихийники – мирная организация, значит развивать боевую магию им ни к чему по логике вещей, но Саед Онана был великим перестраховщиком, поэтому не мог оставить свое детище и творение без мощной боевой единицы и армии, которая при необходимости встанет на изготовку и покажет себя во всей красе.

[indent]Воздух, ветер, легкое воздушное прикосновение – вот она суть воздушных стихийников. Они, как правило, легки на подъем, проворны, вездесущи, любознательны и легко схватывают любую преподносимую им информацию. Научиться управлять воздушной стихией для них тоже не слишком трудная задача, как и для магов земли, а вот самостоятельно вызывать порыв воздуха – уже гораздо сложнее. Что уж говорить о том, чтобы научиться спокойно левитировать без помощи метлы или любого другого заколдованного летающего предмета? Или о том, чтобы маг полностью мог слиться со своей стихией, стать воздухом, раствориться в нем, перемещаясь со скоростью ветра в любую точку Земли? Непростая задача. Даже очень непростая. Но воздушные маги второго уровня, приближаясь почти вплотную к постижению третьего, уже все способны проделывать подобные трюки. Воздушные маги больше предрасположены к разным творческим занятиям и интеллектуальной работе благодаря своему умению быстро усваивать информацию. Конечно, никто не говорит и даже не подразумевает в виду, что остальные стихийные маги не способны на это (Мерлин упаси), просто многие умудренные опытом волшебники скажут вам, что именно среди стихийных магов воздуха больше всего людей артистических, творческих, нестандартных, занятых или интеллектуальным трудом или другой достаточно необычной работой. Поэтому внутри стихийной организации воздушники заняты созданием магических кулонов или других артефактов, на которые будут нанесены рунические надписи, выполняющие определенную роль. Именно воздушные маги отвечают за работу стихийников с пентаграммами, рунами, кулонами и прочими магическими артефактами, то есть чаще всего именно они являются создателями магических атрибутов и такая сложная и важная работа ведется под их чутким контролем. Больше всего они специализируются на создании усовершенствованных магических порталов, которые в отличие от порталов, созданных при помощи волшебных палочек и заклинаний, могут переносить волшебников на более дальние расстояния и сохраняют магический эффект гораздо дольше по времени обычных порталов. Плюс ко всему, помимо порталов волшебные маги также создают или усовершенствуют метлы, ковры-самолеты и другие объекты, с помощью которых волшебники летают, а потом через своих проверенных лиц занимаются их распространением. Кроме того, умея быстро и ловко сливаться с воздухом и перемещаться мгновенно куда угодно, оставаясь при этом незамеченными, именно воздушные маги чаще всего являются разведчиками на местности, потому что спрятаться где-либо и услышать что-то важное для них гораздо проще, чем для магов других стихий. Воздушные маги – они как магический клей: выполняют много небольших поручений, но без них работа стихийной организации была бы просто невозможна.

[indent]Вода – плавная, подвижная, текучая, которая может приспособиться к любым условиям, дарящая жизнь всему живому, ведь без воды не могут существовать ни растения, ни животные, ни сам человек. Водные маги учатся управлять своей стихией, опираясь лишь на звуки, ощущения прохлады под ногами, при желании могут окунуть руки в живительную влагу, но они ее не видят. Таково их обучение. Они должны научиться не просто управлять своей стихией, главной задачей является стать единым целым с водой, а потом увидеть прозрачную жидкость под ногами, тогда дальнейшее обучение будет и проще и легче.
[indent]Как было описано выше, без воды существование любого живого организма невозможно: растение засыхает, а животное или человек тяжело заболевают и впоследствии могут умереть от обезвоживания. Водных магов, как и магов земли, привлекают к целительству, к созданию зелий, противоядий к древним ядам, потому что жидкая составляющая является важной в любом зелье. Именно водные маги с помощью своей силы способны влиять на воду, чтобы в итоге зелье стало более усовершенствованным. Вода наполняет человека, проникает в его клетки и ткани, с помощью крови разносит кислород и питательные вещества от неутомимого сердца к жизненно важным органам, поэтому выпив зелье, приготовленное стихийным магом Воды, даже без участия мага Земли, лечебный эффект может стать воистину мощным.
Кроме того сами волшебники воды прекрасно знают, что все люди состоят больше чем на 50% из воды, поэтому прекрасно осознают силы, данные им природой, которые остается только развивать. Они очень чуткие и, немного научившись управлять своей стихией, могут видеть окружающих людей если не насквозь, то хотя бы способны «прощупать» эмоциональный фон любого волшебника, находящегося рядом с ними: можно ли ему доверять или стоит держаться подальше из-за тревожного чувства скрытой опасности и угрозы, можно ли внушить человеку определенные мысли или он непробиваем как последний осел. Водных магов нередко определяют в клан вербовщиков, чтобы они могли поговорить с человеком, хотя бы ориентировочно понять, что у него за душой, и будет ли он ценным членом их большой организации.
[indent]Кроме того водные маги имеют способность к прорицанию, могут предугадывать недалекое будущее, кто-то меньше, а кто-то больше. Большинство водных магов осторожны и мудры в своих поступках и словах, как правило, не действуют сгоряча, а умеют себя контролировать, особенно с возрастом, все больше и глубже постигая основы управления и соединения со своей стихией. Салазар Слизерин ведь не зря выбрал в качестве символа своего факультета змею, которая является символом мудрости. Но змеи также умеют нападать и защищаться, поэтому водные маги весьма опасные противники, ведь именно они больше всего знакомы со слабыми сторонами людей и знают в каком направлении надавить, чтобы получить необходимый результат.

Уровни

[indent]На первом уровне новоявленные элементали учатся на время «отрекаться» от владения волшебной палочкой, от ощущения минимального использования магии при произнесении заклинания, концентрируются на своей внутренней стихийной магии, пытаются нащупать внутри себя нужную магическую нить, стараясь обрести гармонию с собой и с окружающим миром. Когда этот этап успешно преодолен, на который может уйти полгода, а может и больше (все зависит от способностей самого мага), стихийники учатся управлять стихией на простейшем уровне в виде небольших жестов руками, которые приводят к выращиванию растений, вызову и управлению струей воды, разжиганию огня на ладони, который потом можно направить куда угодно или вызову небольшого потока воздуха. Этот уровень обучения длится от четырех до шести лет, то есть новички приходят в организацию в возрасте 21 – 22 лет и достигают второго уровня, когда им исполняется 25- 27 лет. Но к 27 годам точно все справляются с процессом обучения, тем более что руководители своих стихий умеючи определяют успевающих и отстающих учеников и спустя несколько лет обучения могут поделить магов на группы, чтобы с отстающими заниматься по более усиленной и индивидуальной программе.
[indent]На втором уровне элементали учатся более серьезному управлению своей стихией, уже окончательно и твердо приобретая контроль над собой и внутренней древней магией. Помимо того, что каждый стихийник к концу своего обучения на втором уровне может научиться полному соединению со своей стихией, которое заключается в том, что волшебник может становиться сгустком пламени, воздуха, воды или земли, каждый из них способен к определенным сокрушительным действиям: маги Воды могут вызывать огромную волну, способную поглотить все и вся, могут даже поворачивать реки вспять, если захотят и если будет в том необходимость; маги Земли – вызывают землетрясения, могут влиять на земную кору, на движение земных плит, могут также передвигать горы, стирать с лица земли и образовывать новые; маги Огня – вызывают пожары, могут питаться солнечной энергией и управлять температурой во внешней среде (то есть предрасположенность к влиянию на погодные условия); маги Воздуха – легко управляют ветрами, вызывают ураганы и тайфуны, а также способны перемещаться на большие расстояния. Второй уровень длится от пяти до семи лет, то есть к 30-32 годам стихийные маги постигают свою стихию практически на первоклассном уровне. Но и это не предел.
[indent]На третьем уровне стихийники учатся соединению своей стихийной магии с пентаграммами и рунами, вкладыванию своих стихийных возможностей внутрь рунических формул, рисунков, амулетов или артефактов. Это гораздо более серьезный этап изучения магии и он не так прост, как кажется, но совершенно необходим, потому что благодаря ему каждый стихийник становится важной частью организации и принимает участие в различных делах, до которых раньше попросту не допускали наставники. Каждый из стихийных магов занимается в той области, которая ему ближе: маги Земли привлекаются к травологии и созданию зелий, маги огня к установлению защиты на дома, изменению архитектуры какого-либо здания, боевой магии; маги Воздуха к созданию артефактов и разведке, маги Воды к зельеварению, вербовке и возможности проявить свой прорицательский дар. Помимо всего прочего, стихийные маги могут привлекаться к созданию кулонов и магических артефактов, например Земляные маги создают сильнейшие кулоны с защитной магией, Огненные маги - кулоны с боевой магией, способные увеличивать мощь и магический потенциал волшебника, Воздушные маги специализируются на порталах, а Водные маги создают кулоны, помогающие человеку немного раскрыть в себе талант прорицателя, увидеть недалекое будущее, чтобы он мог почувствовать, к чему приведет тот или иной его шаг и чтобы была возможность сделать наиболее правильный выбор. Обучение длится от трех до пяти лет, но для кого-то может длиться дольше, гораздо дольше. Стоит заметить и выделить одну очень важную деталь: указанные возрастные рамки действуют не всегда и не на всех волшебников, потому что кто-то более собран и сконцентрирован и быстрее постигает все азы изучения своей стихии, поэтому действительно заканчивает изучение третьего уровня к 35 годам, но довольно часто бывают и такие случаи, что в 40 лет многие маги не могут до конца освоить III уровень, потому что не так это просто, как может показаться на первый взгляд. Но пусть и не все стихийники являются одаренными волшебниками, никто никому не скажет ни единого плохого слова на этот счет, потому что среди стихийных магов действует политика терпимости и все знают, что каждый из волшебников старается в меру своих способностей и сил. И для каждого волшебника в итоге находится то занятие, которое он может выполнить на высочайшем уровне и принести пользу организации стихийных магов. Так он становится неотъемлемой единицей организации.

Иерархия

Огонь

Воздух

Вода

Земля

I уровень (новичок)
от 21-22 лет до 25-27 лет

1.
2.
3.

1.
2.
3.

1. Eldred Nott
2.
3.

1. Jessie Bates
2.
3.

II уровень (средний)
от 25-27 лет до 30-32 лет

4. Corentin Barrett
5.Patrick MacCormack

4. Celine Merritt
5.

4.
5.

4.
5.

III уровень (высший)
от 30-32 лет до 33-35 лет

6. Andrew Grierson
7.

6. Vivien Yaxley
7.

6.
7.

6.
7.

Руководящий состав

8. РуководительMalcolm McGonagall
9. Правая рука - роль свободна

8. Руководитель - роль свободна
9. Правая рука - роль свободна

8. Руководитель - Aurelia Greengrass
9. Правая рука - роль свободна

8. Руководитель - роль свободна
9. Правая рука - Clementine Pyrites